Регистрационный номер СМИ Эл № ФС77-
87192 от 22 апреля 2024 г.

О туристическом кластере Санкт-Петербурга

ГОД СОЗДАНИЯ — 2019 (июль)

ЦЕЛЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ КЛАСТЕРА

 

  • Стратегической целью создания и развития Кластера является создание в Санкт-Петербурге устойчивой структуры,  направленной на формирование, обеспечение и поддержку  туристских продуктов, формирование в регионе уникальных компетенций и партнерской сети, формирующих зонтичный бренд Кластера, притягивающий к нему новых участников и новые рынки, продвижение внутреннего туристского продукта, а также расширение спектра туристских услуг.
  • Развитие туристского кластера Санкт-Петербурга как центра внутреннего и въездного туризма в рамках реализации политики импортозамещения.
  •  Развитие туристской инфраструктуры, обеспечивающей материально-техническую базу и развитие связей кооперации между предприятиями кластера, и содействие развитию предприятий сопутствующих производств — общественного питания, индустрии развлечений, производства сувенирной продукции.
  • Участие в выработке единой позиции по ключевым направлениям туристической отрасли.
  • Представление и защита интересов членов Кластера как в федеральных, региональных и местных органах государственной власти, так и в международных организациях.
  • Создание научно-исследовательского и образовательного комплекса в сфере туризма.
  • Организация взаимодействия между участниками туристического кластера, а также заинтересованными организациями, включая учреждения образования и науки, кредитные организации, государственные компании и компании с государственным участием, институты развития, органы государственной власти.
  • Формирование общего бренда и повышение узнаваемости кластера.
  • Развитие международного сотрудничества.

 

ЗАДАЧИ КЛАСТЕРА

  • Запуск новых проектов
  • Привлечение внешнего финансирования для реализации стратегий развития, а также коллективных и индивидуальных проектов участников
  • Расширение географии поставок участников кластера, продвижение проектов на федеральном и международном уровне

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КЛАСТЕРА

  • Организационный офис
  • Пресс клуб
  • Образовательный комплекс

 

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Возможность развития бизнеса, привлечения клиентов и инициации новых проектов.
  • Возможность маркетингового и PR продвижения бизнеса, участие в совместных Кластерных маркетинговых мероприятиях.
  • Возможность подготовки и переподготовки кадров.
  • Повышение эффективности бизнеса.

 

 

ПРОЕКТЫ КЛАСТЕРА

 

  • Разработка и развитие новых туристических маршрутов, организация пресс-туров, ознакомительных туров.
  • Воплощение в жизнь масштабных благотворительных, социальных, спортивных и культурных проектов, организация досуговых мероприятий.
  • Поддержка значимых общественных инициатив и проектов.
  • Создание, развитие и поддержание информационно-телекоммуникационной сети «ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА».
  • Проекты по развитию международной кооперации.
  • Проект « Развитие медицинского туризма в Санкт-Петербурге».
  • Проект « Санкт-Петербург город для делового туризма, MICE».
  • Проект « Развитие патриотического туризма», в рамках работы «Клуба за Отчизну».
  • Разработка программ для инвалидов.
  • Проект «Единый портал Закупок в туристической отрасли».
  • Создание и развития образовательного комплекса туристического кластера.
  • Проект «Новые технологии в туризме».
  • Проект «Стирая языковые границы».
  • Проект «Музыкальный Санкт-Петербург».
  • Интернет проект «Фестивальный Санкт-Петербург».
  • Портал Гиды.
  • Проект «Я и моя собака».

 

СЕРВИСЫ КЛАСТЕРА ДЛЯ СВОИХ ЧЛЕНОВ

 

  • Оказание практической помощи в реализации бизнес-проектов.
  • Перевод туристических сайтов.
  • Услуги переводчиков во время переговоров и перевод необходимой документации.
  • Консультации.
  • Маркетинговая политика продвижения услуг участников кластера.
  • Мероприятия для участников туристического кластера: мероприятия для членов и партнеров кластера в формате светских и бизнес встреч с известными предпринимателями и общественными деятелями, конференции, форумы, круглые столы, мастер-классы, семинары, бизнес игры, выставочные мероприятия, деловые поездки.
  • Посещения экскурсионных и бизнес объектов
  • Встречи в неформальной обстановке.
  • Мероприятия для привлечения потенциальных клиентов и партнеров.
  • Программы лояльности, выпуск карты лояльности для членов кластера.
  • Участие в российских и зарубежных туристических выставках, конференциях и семинарах.
  • Изготовление, тиражирование, монтаж видеороликов, фильмов, каталогов, буклетов, баннеров, сувенирной продукции.
  • Показ и публикации в СМИ информации о туристическом потенциале Санкт-Петербурга.
  • Тендерное сопровождение для участников закупок в туристической отрасли.
  • Организация и проведение конгрессно-выставочных мероприятий: предоставление помещений и оборудования для проведения мероприятий различного формата, кейтеринговое обслуживание.

 

УПРАВЛЯЮЩАЯ  КОМПАНИЯ КЛАСТЕРА

Общество с ограниченной ответственностью «Балтийский альянс СПб»

Генеральный директор Сорокина Лилия Олеговна.

тел./факс (812) 571-23-96, +7921 95328377

e-mail: baltaliance@yandex.ru

info@tourclusterspb.ru

www.tourclusterspb.ru