ГОД СОЗДАНИЯ — 2019 (июль)
ЦЕЛЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ КЛАСТЕРА
- Стратегической целью создания и развития Кластера является создание в Санкт-Петербурге устойчивой структуры, направленной на формирование, обеспечение и поддержку туристских продуктов, формирование в регионе уникальных компетенций и партнерской сети, формирующих зонтичный бренд Кластера, притягивающий к нему новых участников и новые рынки, продвижение внутреннего туристского продукта, а также расширение спектра туристских услуг.
- Развитие туристского кластера Санкт-Петербурга как центра внутреннего и въездного туризма в рамках реализации политики импортозамещения.
- Развитие туристской инфраструктуры, обеспечивающей материально-техническую базу и развитие связей кооперации между предприятиями кластера, и содействие развитию предприятий сопутствующих производств — общественного питания, индустрии развлечений, производства сувенирной продукции.
- Участие в выработке единой позиции по ключевым направлениям туристической отрасли.
- Представление и защита интересов членов Кластера как в федеральных, региональных и местных органах государственной власти, так и в международных организациях.
- Создание научно-исследовательского и образовательного комплекса в сфере туризма.
- Организация взаимодействия между участниками туристического кластера, а также заинтересованными организациями, включая учреждения образования и науки, кредитные организации, государственные компании и компании с государственным участием, институты развития, органы государственной власти.
- Формирование общего бренда и повышение узнаваемости кластера.
- Развитие международного сотрудничества.
ЗАДАЧИ КЛАСТЕРА
- Запуск новых проектов
- Привлечение внешнего финансирования для реализации стратегий развития, а также коллективных и индивидуальных проектов участников
- Расширение географии поставок участников кластера, продвижение проектов на федеральном и международном уровне
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КЛАСТЕРА
- Организационный офис
- Пресс клуб
- Образовательный комплекс
ВОЗМОЖНОСТИ
- Возможность развития бизнеса, привлечения клиентов и инициации новых проектов.
- Возможность маркетингового и PR продвижения бизнеса, участие в совместных Кластерных маркетинговых мероприятиях.
- Возможность подготовки и переподготовки кадров.
- Повышение эффективности бизнеса.
ПРОЕКТЫ КЛАСТЕРА
- Разработка и развитие новых туристических маршрутов, организация пресс-туров, ознакомительных туров.
- Воплощение в жизнь масштабных благотворительных, социальных, спортивных и культурных проектов, организация досуговых мероприятий.
- Поддержка значимых общественных инициатив и проектов.
- Создание, развитие и поддержание информационно-телекоммуникационной сети «ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА».
- Проекты по развитию международной кооперации.
- Проект « Развитие медицинского туризма в Санкт-Петербурге».
- Проект « Санкт-Петербург город для делового туризма, MICE».
- Проект « Развитие патриотического туризма», в рамках работы «Клуба за Отчизну».
- Разработка программ для инвалидов.
- Проект «Единый портал Закупок в туристической отрасли».
- Создание и развития образовательного комплекса туристического кластера.
- Проект «Новые технологии в туризме».
- Проект «Стирая языковые границы».
- Проект «Музыкальный Санкт-Петербург».
- Интернет проект «Фестивальный Санкт-Петербург».
- Портал Гиды.
- Проект «Я и моя собака».
СЕРВИСЫ КЛАСТЕРА ДЛЯ СВОИХ ЧЛЕНОВ
- Оказание практической помощи в реализации бизнес-проектов.
- Перевод туристических сайтов.
- Услуги переводчиков во время переговоров и перевод необходимой документации.
- Консультации.
- Маркетинговая политика продвижения услуг участников кластера.
- Мероприятия для участников туристического кластера: мероприятия для членов и партнеров кластера в формате светских и бизнес встреч с известными предпринимателями и общественными деятелями, конференции, форумы, круглые столы, мастер-классы, семинары, бизнес игры, выставочные мероприятия, деловые поездки.
- Посещения экскурсионных и бизнес объектов
- Встречи в неформальной обстановке.
- Мероприятия для привлечения потенциальных клиентов и партнеров.
- Программы лояльности, выпуск карты лояльности для членов кластера.
- Участие в российских и зарубежных туристических выставках, конференциях и семинарах.
- Изготовление, тиражирование, монтаж видеороликов, фильмов, каталогов, буклетов, баннеров, сувенирной продукции.
- Показ и публикации в СМИ информации о туристическом потенциале Санкт-Петербурга.
- Тендерное сопровождение для участников закупок в туристической отрасли.
- Организация и проведение конгрессно-выставочных мероприятий: предоставление помещений и оборудования для проведения мероприятий различного формата, кейтеринговое обслуживание.
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КЛАСТЕРА
Общество с ограниченной ответственностью «Балтийский альянс СПб»
Генеральный директор Сорокина Лилия Олеговна.
тел./факс (812) 571-23-96, +7921 95328377
e-mail: baltaliance@yandex.ru
info@tourclusterspb.ru
www.tourclusterspb.ru